Проект был запущен в середине прошлого года и полностью реализован в заявленные сроки. На данный момент все девять самолетов SSJ-100, участвующих в программе, переоборудованы в 100-местную компоновку.
В условиях прекращения поставок импортных комплектующих для перекомпоновки салона специалисты компаний "Яковлев", "ОАК-Инжиниринг" и "Авиационные интерьеры" разработали новые конструкторские решения и доработали элементы интерьера самолета.
"Совместный проект с авиакомпанией "Россия" — еще одно доказательство того, что требования диктует заказчик, а мы как производитель всегда идем навстречу. Отмечу, что переоборудование самолетов SSJ-100 получилось реализовать даже в условиях беспрецедентных санкционных ограничений благодаря профессионализму всей команды проекта", — прокомментировал Дмитрий Борисенко, заместитель генерального директора ПАО "Яковлев" по поддержке заказчиков гражданской авиатехники.
"Мы подходили к этому проекту как к масштабной, технически и организационно сложной задаче. Тем не менее, при содействии ПАО "Яковлев", проект был завершен успешно и в срок. Для нас как авиаперевозчика реализованная перекомпоновка части флота — это еще большая гибкость парка, поскольку для определенного типа перевозок более целесообразно задействовать самолеты с компоновкой по моноклассу Эконом — 100 кресел, вместо двухклассной компоновки — 12 кресел в классе Бизнес и 75 Эконом", — отметил генеральный директор авиакомпании "Россия" Ян Бург.
SSJ-100 — ближнемагистральный реактивный авиалайнер нового поколения. Лайнер востребован на российском рынке благодаря гармоничному сочетанию дальности, вместимости и комфорта. Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК — Яковлев». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru