Как сообщил замдиректора инженерно-авиационной службы авиакомпании Павел Сериков, такой самолет они используют для выполнения VIP-рейсов
Предлагаемое продление эксплуатации Як-40 позволит сохранить в авиаотрасли самолет, аналогов которому в настоящее время нет. Об этом ТАСС сообщил заместитель директора инженерно-авиационной службы авиакомпании "Красавиа" Павел Сериков.
Ранее пресс-служба Росавиации сообщала, что авиастроительная компания "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) планирует продлить срок эксплуатации пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. В России эксплуатируют полтора десятка самолетов Як-40. Они задействованы в том числе на социально значимых маршрутах на Северо-Западе и Дальнем Востоке России.
"В парке авиакомпании "Красавиа" единственный самолет Як-40 в компоновке бизнес-салона. Он используется для выполнения VIP-рейсов, а также в рамках выполнения рейсов для санитарной авиации. Лайнер 1978 года выпуска, в ноябре ему исполнится 47 лет. Безусловно, мы рады продлению срока эксплуатации, так как аналогов данного типа воздушного судна на сегодняшний день нет", — сказал Сериков.
При этом он отметил, что эксплуатироваться данный самолет будет меньше из-за сложностей с ремонтом основных агрегатов.
Авиакомпания "Красавиа" — находится в собственности Красноярского края и занимается внутрирегиональными и внутримуниципальными перевозками, а также совершает перелеты в соседние регионы Сибирского федерального округа и на Крайний Север. Як-40 — первый в мире трехдвигательный турбореактивный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru