Уже осенью этого года российские туристы в Дубае увидят совершенно новый океанариум Lost Chambers. Изменится не только интерьер, но и название. Корреспондент «Вестника АТОР» узнала подробности из первых рук.
Как рассказали «Вестнику АТОР» представители отеля Atlantis The Palm, на территории которого находится Lost Chambers и аквапарк Aquaventure World, работа над реконструкцией океанариума уже началась. Сейчас ведутся работы, незаметные для посетителей.
Масштабная реновация запланирована на август – сентябрь этого года. Предполагается, что Lost Chambers будет закрыт на 2 месяца. Точные даты открытия и закрытия анонсируют позже. При этом аквапарк Aquaventure будет работать без изменений.
Video file
«Мы разрабатываем по-настоящему креативный и инновационный подход, которого раньше никто не видел – сочетание волшебного подводного мира с передовыми технологиями», – рассказали «Вестнику АТОР» в Atlantis The Palm во время пресс-завтрака в рамках выставки ATM 2025.
Туроператоры считают, что реновация Lost Chambers своевременна и позитивно отразится на спросе туристов. Тем более учитывая рост конкуренции в этом сегменте в том числе за счет появления других более современных объектов, включая SeaWorld в Абу-Даби.
«Океанариум Lost Chambers – одна из главных точек притяжения в Дубае. И речь не только о гостях Atlantis The Palm, но и всех других отелей. Очень часто посещение океанариума комбинируют с аквапарком Aquaventure. Новость о реновации Lost Chamber очень хорошая, так как это однозначно улучшит опыт туристов, которые сюда приезжают», – считают в компании Space Travel.
Что поменяется в океанариуме
Туристы любят Lost Chambers за атмосферу уникального таинственного подводного мира, непохожего на традиционные аквариумы. Своеобразную атмосферу подводного музея планируется сохранить.
«Но теперь, наконец, оживет миф об Атлантиде – та самая история, которая так и не была до конца нами рассказана. Все эти загадочные артефакты, иероглифы и статуи – декор океанариума, значение которых никто не понимал, теперь обретут смысл благодаря технологиям. Появятся даже русалки», – сообщили представители отеля.
Океанариум Lost Chambers в Дубае. Фото: АТОР
Читайте также:
Как оставаться на связи в Дубае: где есть бесплатный Wi-fi и как им пользоваться
Что привезти с собой из Дубая: подборка интересных продуктов и сувениров
- В ОАЭ сгорела самая большая водная горка
В отличие от аквапарка Aquaventure, где недавно территория была расширена на 30% за счет появления Trident Tower, нового пляжа и ленивой речки, пространство океанариума не увеличится.
Ключевая цель редизайна – увеличить время пребывания гостей (сейчас это 15–30 минут).
«Мы добавим интерактивности: посетители станут частью истории, смогут открывать секреты через специальные опции. С «полным» пакетом посещение займет больше часа. Также мы модернизируем «закулисье» – зону с рыбьим «госпиталем», где дети узнают о проектах вроде Atlas. Пространство не расширится, но каждая комната превратится в интерактивную зону», – пояснили в Atlantis.
Название океанариума тоже изменится, но пока оно неизвестно. Полностью обновленный проект откроется в IV квартале 2025 года.
Аквапарк Aquaventure продолжит расти
В Atlantis принят пятилетний мастер-план развития аквапарка. Он уже признан самым большим в мире, и в дальнейшем он вырастет еще.
«Во всем ближневосточном регионе (не только в Дубае, но и в Саудовской Аравии) идёт бурное развитие индустрии развлечений, поэтому мы подготовили план развития Aquaventure World. Сейчас согласовываем детали – в ближайшие 3 года гостей ждут новые зоны в аквапарке и впечатляющие аттракционы. Наша цель – позиционировать комплекс как универсальное направление: за один день можно посетить аквапарк, заняться дайвингом, пообщаться с морским львом или прокатиться на гидроцикле. Мы улучшаем пакетные предложения, чтобы гости могли комбинировать посещение аквариума, аквапарка и других активностей», – рассказали “Вестнику АТОР” представители Atlantis.
Океанариум Lost Chambers в Дубае. Фото: АТОР
Туристы увидят Atlantis The Palm по-новому
Новости есть и у самого отеля Atlantis The Palm. Впервые с 2017 года была обновлена рекламная кампания курорта. Подготовкой занимались сами сотрудники Atlantis, а съемками – мировые профессионалы в области фотографии и видеографии.
Рекламная кампания A world away создана людьми для людей, подчеркивают в Atlantis. И снята она лучше, чем мог бы сделать искусственный интеллект. Видео и фото адаптированы под каждый из рынков с учетом отпускных предпочтений туристов, и, конечно, есть версия для России – здесь сделан упор на пляж и солнце.
В самом Atlantis рассказали «Вестнику АТОР», что российский рынок является ключевым для курорта. Обычно россияне приезжают семьями с детьми.
Анна Бирюкова
Фото: АТОР
Источник: atorus.ru