Эксперты системы оценки репутации СКАН-Интерфакс в ходе XXIII встречи участников Авиационного пресс-клуба представили рейтинг медиаактивности российских авиакомпаний и аэропортов. Победители, вошедшие в ТОП-3 этих двух рейтингов, получили памятные дипломы Авиационного пресс-клуба и компании СКАН-Интерфакс.
Медиарейтинги авиакомпаний и аэропортов подготовлены за период с января по октябрь 2024 года. Определено общее количество упоминаний в СМИ компаний авиационной отрасли, по авторской методике СКАН-Интерфакс оценён индекс заметности, а также рассчитан охват аудитории. Данные приведены как за отчётный период, так и за аналогичный период 2023 года, что позволяет оценить динамику медиаактивности.
Среди российских авиакомпаний с большим отрывом от ближайших преследователей по всем трём метрикам находится авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии». Второе место занимает авиакомпания «Уральские авиалинии», третье – авиакомпания «Россия».
Рейтинг аэропортов по всем трём метрикам возглавляет Международный аэропорт Шереметьево. Что касается второго и третьего мест, то международный аэропорт Внуково опережает ближайшего преследователя из Санкт-Петербурга по числу упоминаний в СМИ, однако уступает ему по охвату аудитории и индексу заметности. Таким образом, наиболее медиаактивными признаны аэропорты «Шереметьево», «Пулково» и «Внуково».
«Наши ежегодные рейтинги авиакомпаний позволяют оценить динамику медиаактивности в отрасли. Например, за период январь-октябрь мы отмечаем небольшое снижение по количеству упоминаний у большинства компаний – рост показали только «Аэрофлот» (+11 %), «Ютэйр» (+7 %) и «Газпром Авиа» (+200 %). Аэропорты, напротив, нарастили свою активность в СМИ за десять месяцев: самый заметный рост упоминаний показали Международный аэропорт Казань (+156 %), Рампорт Аэро (+123 %) и Международный аэропорт Волгоград (+23 %). Финальные результаты будут опубликованы в январе 2025 года», – отмечает Юлия Михайлова, директор по стратегическому развитию системы оценки репутации СКАН-Интерфакс.
«Отмечать заслуги и достижения пресс-служб компаний авиаотрасли – давняя традиция Авиационного пресс-клуба. Опираясь на научный подход и объективные данные, подготовленные экспертами СКАН-Интерфакс, мы обеспечиваем непредвзятость и объективность оценки», – подчеркнул генеральный директор Агентства «АвиаПорт» Иван Скляров.
СКАН-Интерфакс – система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Встречи участников Авиационного пресс-клуба, объединяющего журналистов, специализирующихся на тематике воздушного транспорта и аэрокосмической промышленности, и пресс-секретарей авиационных предприятий и организаций, проводятся с 2006 года. Среди задач, стоящих перед Авиационным пресс-клубом, создание диалоговой площадки, представляющей возможности для комфортного общения; формирование условий для знакомства и продуктивного обмена опытом; награждение лучших журналистов, специализирующихся на авиационной тематике; формирование системы партнёрских связей. Организатором мероприятия выступает Отраслевое агентство «АвиаПорт».
Официальным партнёром XXIII встречи участников Авиационного пресс-клуба выступила Госкорпорация Ростех. Партнёрами встречи стали «Объединенная авиастроительная корпорация», холдинг «Вертолеты России», «Объединенная двигателестроительная корпорация», Международный аэропорт Шереметьево, ТКП и Коммуникационное агентство TEAM.
Поддержку в проведении встреч Авиационного пресс-клуба на протяжении многих лет оказывали предприятия Группы «Аэрофлот»: авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» и «Победа». В 2022 году участники встречи Авиационного пресс-клуба смогли познакомиться с ретро-униформами стюардесс «Аэрофлота», а также первыми увидели новое Safety-видео авиакомпании. В 2023 году «Аэрофлот» представил ряд интерактивных проектов, демонстрировавшихся на Выставке-форуме «Россия». На XXIII встрече участники Авиационного пресс-клуба смогли ознакомиться с информационными и социокультурными проектами «Аэрофлота». Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru