Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявляет о переходе к новому позиционированию. Первый шаг в его реализации — рекламная кампания «Возвращайтесь окрыленными», в основе которой — переосмысление ценности путешествий.
«Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируются на самой поездке — но не говорят о том, что происходит после. А ведь обычно путешествие длится неделю, от силы пару, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — комментирует начальник службы маркетинга Уральских авиалиний Иван Дзиваковский.
Одним из основных понятий кампании становится «окрыленность» — состояние человека, который возвращается из путешествия с новым опытом, знаниями и впечатлениями. Это больше, чем радость или воодушевление: «окрыленность» — это метафора позитивных изменений, которые остаются с человеком после поездки.
Креативная концепция нашла отражение в рекламном ролике, созданном в сотрудничестве с рекламным агентством «Восход». Среди актеров — участник команды «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин.
«В ролике мы обыграли расхожие стереотипы: ведь кто-то до сих пор не знает, чем Урал отличается от Сибири или почему белый медведь никогда не встретится с пингвином. Каждый кадр — это пасхалка, которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», — объясняет креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.
В «Восходе» отмечают, что благодаря съемке от первого лица в начале ролика зритель может ощутить на себе ту окрыленность, которую дарят перелеты. Именно Уральские авиалинии помогут перенести это чувство в реальность, открывая пассажирам все новые и новые направления в России и за рубежом — и, конечно, помогая с комфортом вернуться домой.
В апреле 2025 года маршрутная сеть Уральских авиалиний насчитывала более 130 направлений — по России, странам Закавказья и Центральной Азии, а также популярным туристическим направлениям дальнего зарубежья: Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Китай.
В рамках кампании также планируется запуск нового тарифа семейства «Эконом». Новый продукт отличается от привычных предложений на рынке и, по словам представителей компании, не имеет полноценных аналогов в России.
«С этим тарифом можно позволить себе больше — не только впечатлений, но и вещей. Наконец-то устроить тот самый шоппинг в отпуске, не думая, как все это уместить. Забрать с собой все-все, что есть только «там» — и не переплачивать», — комментирует начальник службы маркетинга Уральских авиалиний Иван Дзиваковский
Подробности и название нового тарифа будут опубликованы позже на сайте «Уральских авиалиний» и в телеграм-канале компании.
«Уральские авиалинии» входят в пятерку крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок: по итогам 2024 года ее услугами воспользовались более 9.5 миллионов человек.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru