У Национальной медиапремии le’TO 2025 появились Стратегический и Hospitality-партнер

У Национальной медиапремии le’TO 2025 появились Стратегический и Hospitality-партнер

Пул партнеров учрежденной АТОР Национальной медиапремии le’TO 2025 пополнился двумя новыми участниками: туроператор ПАКС стал Стратегическим партнером Премии, а управляющая компания «Васта Отель Менеджмент» в этом году поддержит проект в статусе Hospitality-партнера, учредив специальную номинацию для СМИ.

  • Компания ПАКС – Стратегический партнер Национальной медиапремии le’TO 2025 – один из старейших туроператоров России, который начал свою работу еще в 1992 году. Сейчас ПАКС входит в число лидеров российского туризма, много лет являясь членом Ассоциации туроператоров (АТОР) и регулярно занимая высокие места в различных туроператорских рейтингах.

ПАКС – хорошо известный на рынке агентоориентированный туроператор, официальный агент авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии», бизнес-партнер ряда известных зарубежных перевозчиков. Компания регулярно организует блочные полетные программы по ряду популярных туристических направлений, включая Катар, Малайзию, Китай, Черногорию и др., работает со всем спектром зарубежных выездных направлений, а также предлагает турпродукт внутри России. 

  • Hospitality-партнером Премии le’TO в 2025 году стала управляющая компания «Васта Отель Менеджмент» (ВОМ), которая входит в известную на российском отельном рынке группу компаний «Васта Дискавери».

«Васта Отель Менеджмент» занимается управлением отелями в России под собственными брендами. Сейчас портфолио компании состоит из 8 действующих отельных комплексов. Шесть из них расположены на курорте «Роза Хутор» в горном кластере Сочи (отели «Эрбелия», Life Balance Hotel Rosa Springs 5*, Ski Inn Spa 4*, апартаменты «Вальсет», парк-отель «Фристайл», комплекс «Роза Шале»), а еще два – в Ярославской области (загородные отели «Бухта Коприно» и «Волжская Ривьера»).

В числе перспективных проектов компании – отель «Эбеко» 3* (121 номер) на Сахалине, «Завидово Парк» в Тверской области с Центром отдыха, включающим аквапарк и SPA-центр, а также 3 отеля с номерным фондом 1130 номеров под собственными брендами ВОМ: «Эрбелия» 4*, «Рябина» 3*, «Бревис» 3*. Открытие этих объектов состоится во втором полугодии 2025 года.

Став Hospitality-партнером Премии le’TO, «Васта Отель Менеджмент» впервые в истории Премии учредила собственную номинацию для СМИ под названием «Инфраструктура. Первый номер».

В этой номинации будут выбраны и награждены лучшие СМИ, пишущие об отельном бизнесе и индустрии гостеприимства в России.

Полный список партнеров Национальной медиапремии le’TO 2025:

  • Генеральный Партнер: туроператор Anex
  • Стратегический Партнер: туроператор ПАКС
  • Титульный Партнер: туроператор FUN&SUN
  • Hospitality-партнер: «Васта Отель Менеджмент»
  • Партнер: туроператор Coral Travel
  • Партнер: туроператор Ambotis Holidays
  • Партнер: Курорт «Архыз»
  • Партнер: онлайн-издание RUSSPASS Журнал
  • Аналитический Партнер: «Медиалогия»
  • Информационный Партнер: проект «Отдых в России» ИД «Комсомольская Правда»

Лауреатов Национальной медиапремии le’TO 2025 наградят 30 мая в Москве

Напомним, Национальная туристическая премия le’TO учреждена Ассоциацией туроператоров (АТОР) в 2023 году.

В рамках премии вручаются награды федеральным и региональным не-отраслевым СМИ, активно и наиболее корректно освещающим туристическую тематику, а также пресс-службам туроператорских компаний, наиболее активно работающих в медиапространстве. 

Для СМИ в рамках Медиапремии учреждены шесть номинаций:

  • «Первый федеральный» и «Первый региональный»: редакции-лидеры по общему количеству и качеству публикаций о туризме; 
  • «Первый по России»: за лучшее освещение внутреннего и въездного туризма; 
  • «Первый международный»: лучшее освещение рынка зарубежных путешествий; 
  • «Инфраструктура. Первый номер»: лучшие материалы об отельном бизнесе и индустрии гостеприимства. Учредитель номинации – «Васта Отель Менеджмент»
  • RUSSPASS Журнал. Россия в деталях – награда присуждается жюри за самым яркий, креативный и вдохновляющий материал о путешествиях по России, созданный самими путешественниками

Для туроператоров — четыре номинации, в трёх из них выбор победителя будет проводиться на основе данных «Медиалогии»:

  • «Медиалидер года» (самый цитируемый и упоминаемый в СМИ туроператорский бренд); 
  • «Медиапрорыв года» (компания-лидер по росту уровня публичности в масс-медиа за год); 
  • «Телеграм-канал года» (награды телеграм-каналам туроператоров с наивысшим показателем уровня вовлечённости массовой и бизнес-аудиторий подписчиков); 
  • «Визуальный креатив года» (конкурс видеороликов туроператоров, победителя определяет народное голосование). 

В 2025 году премия le’TO 2025 будет вручена 30 мая средствам массовой информации (СМИ) за активное и объективное освещение тем российского турбизнеса и туроператорам за эффективные внешние коммуникации. 

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: rawpixel из Freerange Stock

   

Источник: atorus.ru